Главная
Новости
ВВ MG было произведено множество вечных красот, и бренд продолжает использовать почти 100-летний классический британский дизайн и сочетать его с самыми передовыми мировыми технологиями в каждой модели, которую MG производит.
ПРОИСХОЖДЕНИЕ СПОРТИВНОГО ГЕНА MG
MG начиналась как частная инициатива по доработке Morris Cars с целью сделать их более спортивными.Morris Garages привлекла внимание публики в 1924 году с первой моделью серии: MG 14/28 с максимальной скоростью 109 км/час.Эти автомобили сделали марку MG фаворитом среди автомобильных энтузиастов.
МЕНЬШЕ, БЫСТРЕ И ДОСТАВЛЯЕТ УДОВОЛЬСТВИЕ ЗА РУЛЁМ
Сесил Кимбер из Morris Garages в Оксфорде перерос свою работу в отделе продаж —он направляется в гараж и начинает работать над своим видением: строить автомобили меньшего размера, более быстрые и доставляющие удовольствие от вождения. Он создал первый спортивный автомобиль MG: Old Number One.
НАРОДНЫЙ СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
M-Type — первый настоящий «народный спортивный автомобиль» MG. Автомобиль быстро завоевал популярность, потому что был доступный, быстрый доставлял удовольствие от вождения.
MG ПОБЕЖДАЕТ В ГОНКАХ
MG K3 Magnette выиграл гонку Mille Miglia в Италии — одну из сложнейших гонок в мире в то время. Капитан Captain Джордж. Эйстони Джонни Лурани были победителями в классе 1100 сс и первым не-итальянским экипажем.
БРИТАНСКАЯ ЛИХОРАДКА
Модель изначально была разработана в 1936 году и выпускалась вплоть до 1940 года. С неё же началось и возрождение марки после Второй Мировой войны. Всего выпущено более 10,000 ТС. Многие американские солдаты, возвращаясь с войны, везли с собой в Америку MG T-type — с этой модели началось увлечение американцев британскими спортивными автомобилям, «британская лихорадка» и экспорт MG в США.
ПЕРВЫЙ ГОД В НОВОМ КАЧЕСТВЕ
После вхождения MG в состав British Motor Corporation в 1952 году, появление MG ZA Magnette ознаменовало смену курса компании.Модель быстро завоевала популярность благодаря надёжности, мощности и функциональности.
MG РАЦИОНАЛИЗИРУЕТ БУДУЩЕЕ
MG возвращается к идее открытых спортивных автомобилей с новой аэродинамической моделью для молодых энтузиастов, с мотором 1,5 литра и обтекаемыми формами. Более 100 тысяч MGA выпущено за семь лет производства модели.
РЕКОРДЫ ПОБИТЫ
В 1954 — 1959 годах MG привлек к себе всеобщее внимание, установив несколько рекордов скорости. EX181, также известный как «Рычащая Капля», под управлением легендарного Сэра Стерлинга развила на Бонневильских соляных озёрах в 1957 году невероятную по тем временам скорость в 395 км/ч. Затем, двумя годами позднее, гонщик Формулы-1 Фил Хилл побил этот рекорд, разогнавшись до 410 км/ч.
БЕСТСЕЛЛЕР
На протяжении почти двух десятилетий родстер MGB был самым популярным спортивным автомобилем марки MG.Это была первая модель с несущим кузовом. С мотором 1,6 литра она разгонялась до 100 км/ч всего за 11 секунд. Более 500,000 единиц этой модели продано за 18 лет производства модели MGB.
ПЛОДЫ УНИФИКАЦИИ
В 1962 году MG вышел на непривычный для себя рынок 4-дверных семейных седанов. В рамках кооперации внутри группы British Leyland с 1962 по 1973 год под разными марками Austin, Morris, MG, Riley, Wolsley выпускали одинаковые модели творения Сэра Алекса Иссигониса. Всего за 12 лет под разными марками в 15 странах произвели более 2-х миллионов машин этой модели.
МАЛЕНЬКИЙ АВТОМОБИЛЬ С БОЛЬШИМ МОТОРОМ
Быть частью группы означало для MG доступ к более широкой линейке двигателей как, например, Rover V8 объемом 3,5 литра и мощностью 160 л.с. Маленький автомобиль с мощным мотором стал очень популярной комбинацией. В 1975 году MG выпустил свой миллионный автомобиль.
МАЛ ДА УДАЛ
После того, как закрылись ворота завода в Абиньоне многие предрекали конец марки. Но бренд MG вернулся на рынок с новой субкомпактной моделью MG Metro,которая в 1983 году была признана «Автомобилем года» по версии авторитетного британского журнала «What Car?».
НА ШТУРМ ЧЕМПИОНАТА
Для борьбы за чемпионский титул Патриком Хедом из Williams Grand Prix Engineering был создан настоящий болид с мотором 410 л.с. и полным приводом.200 экземпляров было произведено согласно требованиям Группы В. Но после того, как FIA запретила Группу В в ралли в 1986 году, 120 экземпляров этого уникального автомобиля были уничтожены.
ВОЗРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ
Через 12 лет после прекращения производства модели MGB в 1960 году, открытые двухместные спортивные автомобили вновь стали набирать популярность, и после перехода марки под контроль British Aerospace, модель вернулась на рынок в виде родстера MG RV8 с мотором Rover 3.9 литра.
ПЕРВАЯ ИННОВАЦИОННАЯ
MGF стал первой новой моделью MG с 1962 года. Со средним расположением двигателя (позади сидений), приводом на заднюю ось и с гидропневматической подвеской модель была инновационной для своего времени и быстро завоевала популярность.
НАЧАЛО НОВОЙ ЭРЫ
После приобретения бренда китайской Nanjing Automobile Group в 2005 году и cлияния с SAIC, производство было перенесено из английского Лонгбриджа в китайский Нанджинг, и начался выпуск модели MG7 на базе английского Rover 75.
ЗАЯВЛЕНИЕ НОВОЙ ЭСТЕТИКИ
Первая новая модель бренда после прихода в семью SAIC, 4-дверный хэтчбек MG6 показал способность новых владельцев бренда сбалансировать спортивный характер MG в современных трендах. MG6 GT и Magnette заложили принципы эстетики дальнейших продуктов MG.
НОВАЯ ЭРА — НОВЫЕ ЗАПРОСЫ
Двигаясь вперёд, как ответ на запрос на субкомпактный автомобиль с современным оснащением и высокой степенью персонализации, бренд выпустил модель MG3. Эта модель вновь открыла глаза потребителей всего мира на бренд MG.
ДИЗАЙН В СОЧЕТАНИИ С МОЩНОСТЬЮ
MG5 стал абсолютной звездой, будучи эффектным компактным автомобилем с потрясающим внешним дизайном, шикарным интерьером и высокопроизводительным 1,5 — литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем «VTi-Tech».
ПОБЕДНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ
После 10 лет отсутствия в британском чемпионате по кольцевым гонкам,MG вернулся в чемпионат, сразу заняв место на подиуме. Джейсон Плэто, один из наиболее успешных гонщиков за всю историю британских кольцевых гонок, одержал с MG 6 GT в итоге 6 побед в гонках и выиграл 5 чемпионатов.
ПЕРВЫЙ КРОССОВЕР
Всегда на переднем крае инноваций,MG запускает новую модель — GS,первый SUV в истории марки.
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
В момент своего появления в 2017 году этот компактный кроссовер удивил мир набором функций и возможностью оставаться подключенным. Самая продаваемая модель бренда на рынках Азии, Латинской Америки и Ближнего Востока. В Европе продаётся с 2018 года в виде электрической версии MG ZS EV.
КРАСОТА В ДВИЖЕНИИ
На Шанхайском автосалоне 2017 года MG представила концепт электромобиля — спортивного купе, который приоткрывает завесу над видением будущего развития бренда MG.
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ДИНАМИКА
Развивая тему кроссоверов, концепт X-Motion следует философии «Эмоциональная Динамика», которая ранее проявилась в концепте E-Motion. Впоследствии, концепт X-Motion был запущен в производство какMG HS в практически неизменном виде.
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
Электрический кроссовер MG ZS EV сочетает семейные ценности и удовольствие. В 2019 году выпущен на рынок в континентальной Европе и быстро завоевал популярность.
ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ТАКСИ
Полностью электрический универсал MG5 поступает в продажу в Англии, а затем и в континентальной Европе преимущественно для работы в такси, т.к. идеально сочетает в себе невысокую цену, надёжность, вместительность и комфорт. Тысячи электро-такси MG5 уже работают в Шанхае, Сингапуре, Малайзии.
ФУТУРИСТИЧЕСКИЙ РОДСТЕР
MG возвращается к своему классическому наследию с 2-местным спортивным электрическим родстером Cyberster, наполненным новым содержанием, включая 5G соединение и игровой кокпит. Родстер имеет запас хода в 800 км и разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3 секунды.
ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ СЕДАН
В 2022 году MG выпустил свой самый крупный седан — MG7, шикарное 5-дверное спортивное купе. Безупречное сочетание пространства, стиля и мощности.
ПРИБАВЛЕНИЕ В СЕМЕЙСТВЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
С выходом на европейский рынок в 2022 году компактного хэтчбека MG4 Mulan,у MG насчитывается уже пять моделей электромобилей в продаже —практически во всех популярных сегментах.
НОВАЯ ЭРА РОДСТЕРОВ
MG Cyberster показан вживую во время Фестиваля Скорости в английском Гудвуде (Goodwood Festival of Speed)уже как предсерийный образец. Меньше чем за 5 лет MG Cyberster проходит путь от концепта до серийного выпуска! Это первое в истории появление китайского серийного автомобиля на Фестивале Скорости в Гудвуде!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Твердо укоренившись в богатом наследии передового дизайна и инноваций будущего, MG продолжит расширять свое наследие, разрабатывая автомобили, которые двигают людей...
Запишитесь на тест-драйв MG и ощутите инновации, мощь
и комфорт наших автомобилей. Выберите удобное время и начните
свой путь к новым впечатлениям за рулём!